CITIGLASS

Ребрендинг
компании-производителя
систем перегородок


Компания Citiglass занимается производством и установкой систем перегородок в офисах и торговых центрах. Основной продукт - стеклянные перегородки. В связи с расширением бизнеса, появилась необходимость в ребрендинге.

Задача
Создать образ профессионального и надежного подрядчика. Разработать логотип, визуальную идентификацию и сайт.

Решение
Итогом работ стал современный и узнаваемый визуальный стиль, который отвечает вызовам времени и выделяет компанию на фоне конкурентов.
Услуги
Брендинг
Айдентика
Сайт
Реклама
Концепция бренда
Перегородки делят пространство офиса на зоны. Самыми популярными считаются стеклянные перегородки, так как они создают ощущение легкости и визуально увеличивают размеры помещения, что особенно важно в местах большого скопления людей.
Разработка логотипа, концепция, стратегия, платформа бренда
Таким образом мы выявили 2 основных параметра основного продукта: деление на зоны и прозрачность. С помощью перегородок можно создавать зоны любой формы.
Разработка логотипа, концепция, стратегия, платформа бренда
Первый параметр «Деление на зоны» нашел свое отражение в новом логотипе компании: написание CITIGLASS, разделенное на зоны перегородками различных форм и размеров
Построение логотипа
Разработка логотипа, построение
Построение логотипа, концепция бренда
Второй параметр «Прозрачность» — лег в основу носителей бренда. Благодаря такой подаче сообщений бренда, они отлично запоминаются и вызывают нужную реакцию аудитории.
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Интерьер, дизайн навигации
Макет в журнал, СМИ
Фирменный зонт
Чехол на мобильный телефон, фирменная флешка, скотч
Фирменный пакет
Разработка сайта, адаптивный сайт, мобильное приложение
Разработка сайта, адаптивный сайт, мобильное приложение
Разработка сайта, адаптивный сайт, мобильное приложение
Было-стало
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Другие работы