Океймани

Комплексный запуск бренда финансовой организации

Задача
Разработать стратегию позиционирования и визуальную идентификацию для нового участника рынка микрокредитования.

Анализ
Перед началом работы мы изучили рынок микрокредитования и основных конкурентов в регионе присутствия. Учитывая популярность услуги, рынок ожидаемо был переполнен другими участниками, среди которых новому бренду необходимо ярко выделиться и донести свое сообщение до клиента максимально простым и доступным языком.
Услуги
Стратегия
Нейминг
Брендинг
Айдентика
Сайт
Гайдлайн
Аналитический этап брендинга
Название бренда
Мы рассматривали несколько вариантов и остановили свой выбор на Океймани. Идеально подходит для микрокредитования — легкое, быстрое и непринужденное. Состоит из 2 частей: окей и мани — эти слова отлично понимают люди всех возрастов. Написание на русском языке создает дополнительный эффект легкости и близости.
Логотип
Концепция отражена в логотипе, который состоит из 2 частей: написанным маркером ОКЕЙ и набранным текстом МАНИ.
Строгость и серьезность денег (мани) уравновешивается легкостью и простотой (окей). Дополнительным элементом является галочка одобрения у буквы Й
Концепция позиционирования
Деньги, безусловно, вопрос серьезный, но с Океймани — это легко. Они подскажут, как решить вопрос наиболее быстрым и удобным способом — подобно тому, как выделяют зеленым маркером важные места среди массива текста договоров. Океймани — отсекает все лишнее, выделяя вашему вниманию только главное
Концепция бренда, ключевая идея
Концепция бренда, ключевая идея
Фирменные цвета, типографика, иконки
Разработка фирменного стиля, деловая документация
Визуальные коммуникации бренда
Разработанная концепция развивается в материалах бренда: деловая документация, сувениры и раздаточные материалы. Сочетание 3 фирменных цветов: зеленого, черного и белого, а также сдержанный минимализм подачи информации, создают бренду образ уверенного и профессионального участника рынка.
Разработка фирменного стиля, буклет, значки
Носители фирменного стиля, реклама, плакаты
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Фирменная одежда, символика, сумка
Разработка сайта, лендинга
Разработка мобильного приложения, адаптивный сайт
Гайдлайны бренда
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Другие работы