ВОДКА «ОМУЛЕВКА»

Логотип, дизайн этикетки, POS материалы

Задача
Создать логотип, этикетку и рекламные материалы для водки в средне-ценовом сегменте.

Решение
Омулевка — водка байкальского региона. Омуль является неотъемлемой частью жизни людей байкальского региона, а его икра — продукт редкий и дорогой, по праву считается драгоценностью.

В рецептуре содержится натуральный экстракт облепихи и байкальская вода. При производстве используется золотая фильтрация — все это нашло отражение в дизайне этикетки. Для дополнительных элементов декора, применены технологии конгрева — для имитации рыбьей чешуи и придания эффекта объема на икре. Также использовано золотое тиснение.


Клиент
Байкалфарм

Услуги
Логотип
Дизайн этикетки
POS материалы
Разработка логотипа, концепция, дизайн этикетки, упаковка
Прямая ассоциация водки с омулем, упоминание об омулевой икре, байкальской воде и золотой фильтрации — призваны создать у потребителя отношение к продукту, как к драгоценности из байкальского региона. Это отражено в слогане: водка «Омулевка» — золото Байкала.
POS материалы, рекламные материалы
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Другие работы