Стройдом

Ребрендинг
строительной
компании

Стройдом — региональная компания по продаже строительных и отделочных материалов для дома и ремонта. В связи с расширением бизнеса, компании понадобилось модернизировать морально устаревшие логотип и фирменный стиль.

Перед нами стояла задача разработать стратегию позиционирования и обновить визуальный облик компании, выделить его из ряда конкурентов, создав образ современного и уверенного участника рынка, а также подчеркнуть доступность бренда для обычного клиента.
Услуги
Стратегия
Брендинг
Айдентика
Гайдлайн
Разработка логотипа
Для решения задачи мы решили объединить ценности обновленной компании (стремление к лидерству и клиентоориентированность) в новом логотипе, состоящем из 2 частей: изображения дома и стрелки вверх, плавно перетекающих друг в друга.
Логотип Стройдом
Построение логотипа
Фирменные цвета бренда
Визуальные коммуникации бренда развивают идеи логотипа. Динамичная графика с использованием сочетаний фирменных цветов и расположением элементов графики под углом 45˚ - отлично передают характер обновленной компании - стремление к развитию.
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Деловая документация. Носители фирменного стиля
Макет наружной рекламы
Разработка фирменного стиля
Вывеска, фасад, разработка наружного оформления
Наружная реклама
Наружная реклама
Гайдлайны бренда
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Другие работы