Дзен-пицца

Комплексный запуск
бренда пиццерии

Задача
Разработать платформу бренда, концепцию позиционирования, логотип и фирменный стиль для новой пиццерии.

Решение
В процессе работы над концепцией бренда мы пытались найти сквозную идею, которая связывала бы эти 2 разных понятия: дзен и пиццу. Это решение нашлось и сразу пришлось всем по вкусу.
Услуги
Брендинг
Айдентика
Слоган
Дизайн сайта
Реклама
Концепция фирменного стиля, позиционирование, платформа бренда
Разработка логотипа
Концепция бренда
Дзен — это стремление к счастью и путь, который человек совершает в его поисках. Пройдя этот тернистый путь он находит счастье и гармонию внутри себя, то есть возвращается в точку начала пути. Мы представили этот путь в виде лабиринта, который состоит из одинаковых сегментов (кусочков пиццы) и провели метафору: съедая пиццу (пройдя путь) — человек обретает счастье (постигает дзен). Пицца от пиццерии «Дзен» — это путь к счастью.
Построение логотипа
Фирменные цвета бренда, деловая документация
Носители фирменного стиля, визитки
Носители фирменного стиля, наружная реклама
Дизайн сайта, интернет-магазина, интерфейс
Фирменный автомобиль, иконка приложения, одежда сотрудника, упаковка
Наружная реклама
Носители фирменного стиля, стакан, сумка
Промо-материалы развивают идею бренда. Есть чем заняться, пока готовится пицца: можно попробовать свои силы в прохождении лабиринтов или поиграть в различные игры. Это могут быть любые игры в которых нужно пройти какой-то путь (преодолеть трудности) и получить в конце награду.
Фирменный штуки
Фирменный штуки
Интерьер пиццерии
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Другие работы